МОДЕЛЬНАЯ МАСТЕРСКАЯ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МОДЕЛЬНАЯ МАСТЕРСКАЯ » АВИАЦИЯ » (Завершено)De Havilland DH-100F.Mk1(J-28A) Vampire(MP Model 9/2020)


(Завершено)De Havilland DH-100F.Mk1(J-28A) Vampire(MP Model 9/2020)

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Всем привет!!!
Долго я думал,что же начать...
Затевать что-то сложное перед Новым Годом не хотелось.
Поэтому покопавшись в закромах,под впечатлением от Х-1 решил сделать еще одного из первенцев реактивной авиации.На этот раз детище английских конструкторов.
Истребитель DH-100 Vampire.
Машина взлетела в 1943-м году,а первая серийная в 1945-м.В отличие от Gloster"Meteor" участие во второй мировой войне не принимала,зато поучаствовала в послевоенных локальных конфликтах в мире.
Было выпущено 4400 единиц различных модификаций,в Англии достаточно быстро была снята с вооружения,но в мире последние машины этого типа сняты с вооружения в 1979-м году(ВВС Родезии).Экспортировалась в 30 стран мира.
ВВС Швеции одними из первых получили Вампир на вооружение.Случилось это в июне 1946-го года.Шведы закупили 70 машин модификации F.MK1.Им было присвоено обозначение J-28A.Позже последовали более совершенные варианты.Эти машины состояли на вооружении до середины 50-х годов,а учебные практически до конца 60-х.После снятия с вооружения часть самолетов продали в Доминиканскую Республику.
Некоторые образцы сохранились в летном состоянии до нашего времени и летают на многочисленных авиашоу.
Представленная в журнале модель как раз и является представителем ВВС Швеции.
Машина из первой партии J-28A,3 авиационная флотилия.
http://forumupload.ru/uploads/001a/e9/40/29/t811362.jpg
На старте имеем журнал,лазерную резку каркаса и фонарь кабины пилота.
http://forumupload.ru/uploads/001a/e9/40/29/t295914.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/e9/40/29/t282908.jpg

Отредактировано Илья70 (2020-12-13 14:27:34)

0

2

Ну и чтобы не затягивать начал потихоньку.
Собрал передней части фюзеляжа,оклеил нишу передней стойки шасси(в журнале ниша нарисована на деталях каркаса,но так как использовал резку,то просто вырезал окрашенные части и установил на свои места).Далее собрал ванну кабины пилота,и вклеил ее на свое место.Чтобы она нормально встала,с переднего шпангоута "B"пришлось срезать 0,3 мм толщины.После этого все встало на место.думаю это не критично.И сделал подставку под кресло(в первой модификации оно было не катапультное)И пару пультов по бокам и пару за кабиной.Кабинка в модели простенькая(она и в реале была такой),дорабатывать наверное не буду,она почти вся закроется обшивкой.Так же,как и передняя ниша.
Идем дальше.
http://forumupload.ru/uploads/001a/e9/40/29/t594053.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/e9/40/29/t619140.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/e9/40/29/t792999.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/e9/40/29/t167156.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/e9/40/29/t825618.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/e9/40/29/t59273.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/e9/40/29/t94689.jpg

Продолжение следует.

Отредактировано Илья70 (2020-11-27 19:19:05)

0

3

Доброго здравия, Илья! Один из моих любимых британских самолетов!  Знаковая машина на пороге реактивной авиации. С большим интересом понаблюдаю за стройкой. Хорошее начало-залог успешной стройки! Сходимости и острого ножа!

0

4

Олег,спасибо большое!!!

0

5

Илья, Вампир был моим любимым самолётом ещё со времён NOVO. Удачи в постройке, буду с удовольствием наблюдать!

0

6

Сергей,спасибо большое!!!
У самого до сих пор стоит на полке эта НОВОвская модель.Уж не помню сколько ей лет,но выглядит еще прекрасно.
Ну а за сегодня удалось доделать кабину пилота.
Все же не удержался и сделал немного трубочек и проводов и справа на борту сделал шланг кислородной маски. :oops:
Видно их не сильно,но не страшно,главное они есть.
Так же свернул трубку сопла двигателя.
Начинаю подготовку к примерке мундира.
http://forumupload.ru/uploads/001a/e9/40/29/t477278.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/e9/40/29/t300923.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/e9/40/29/t787636.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/e9/40/29/t536276.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/e9/40/29/t899413.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/e9/40/29/t783883.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/e9/40/29/t635005.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/e9/40/29/t901158.jpg

Продолжение следует.

Отредактировано Илья70 (2020-11-28 17:02:06)

0

7

Всем привет!!!
Пора немного обновиться.
Сделал фюзеляж.
Хвостовую часть собрал чулком,с ней проблем не было,все подошло.Правда на макро получились жуткие стыки,в реале они не так страшно выглядят.
С носовой частью пришлось повозиться.
Секция за кабиной(на фото не склеена)при сборке носа чулком не налезла бы на каркас.
Первое решение было ее не склеивать сразу ,а натянуть на свое место и затем уже склеить.После присоединить остальные секции носа.И заднюю часть.
Для этого добавил на каркас дополнительные небольшие шпангоуты по бокам,и небольшую вставку внизу.чтобы не промять при монтаже.Кроме того сделал небольшие вырезы в нижней части каркаса,под отверстия для выброса гильз.Они как раз располагаются точно по продольным шпангоутам.
Но потом пришло гораздо более простое решение.Склеить эту секцию по нижней части,как дается в журнале,а верх разрезать.После этого она спокойно стала становиться на свое место без помех.После установки верх так же заклеивается.
С самим носом тоже пришлось повозиться.Он имеет округлую форму,и пока его отформовал обматюгался.Секции тонкие,хотелось сделать,чтобы швы не выступали.И все равно не получилось,как хотелось.Бумага натягивается в нижней части,и характерный круглый нос ну никак не получился. :cry: Хотя формовал,как мог.Там,правда будет створка,она немного все закроет.
Чтобы хоть как-то ровно получилось,подкрашивал,покрывал еще лаком,короче шаманил,как мог.
В реале все выглядит не так страшно,как на фотках.
Далее сделал прицел и козырек фонаря кабины.
В итоге получился вот такой полузелеый корнишон.
Теперь пора вставать на крыло.
Каркас уже готов вместе с нишами и воздухозаборниками.
Примерил-на птеродактиля какого-то похож.
Ну да ладно.На очереди обшивка крыла.
http://forumupload.ru/uploads/001a/e9/40/29/t217268.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/e9/40/29/t339202.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/e9/40/29/t160278.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/e9/40/29/t922745.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/e9/40/29/t15700.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/e9/40/29/t387654.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/e9/40/29/t793033.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/e9/40/29/t290628.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/e9/40/29/t512071.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/e9/40/29/t889668.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/e9/40/29/t525340.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/e9/40/29/t85392.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/e9/40/29/t462577.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/e9/40/29/t994160.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/e9/40/29/t185595.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/e9/40/29/t412691.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/e9/40/29/t441264.jpg

Продолжение следует.

+1

8

Всем привет!!!
Немного обновлюсь.
Встали на крыло.
При сборке переднюю кромку,прилегающую к фюзеляжу пришлось разрезать по границе цвета и вырезать кусок примерно 3мм.Настолько она больше,чем надо. =-O Соответственно небольшой зализ этой части также урезал,только уже на 4мм.
Ниша так же не очень совпала со своим местом.Передняя ее часть заходит на каркас,чтобы убрать это пришлось каркас подгибать,хоть как-то,чтобы не видно было .При этом отверстие для крепления стойки также сделал новое(примерно на 1мм перенес вперед),старое спряталось под обшивкой.Чей косяк не знаю...Вроде все по феншую и схемам... На стык центроплана и консоли сделал небольшую накладку,стык там не очень...На фото конолей снизу можно увидеть насколько внутренняя обшивка воздухозаборника меньше наружней.И что интересно,судя по схемам так и задумано..В чем фишка не понял,но хотя бы заливку цветом сделали,пришлось красить.
Ну и при установке задняя кромка никак не захотела прилегать к фюзеляжу.Сделал небольшие накладки.
Короче,хотел перед Новым годом сделать что попроще,а нарвался снова на гемор...Слышал ранее,что модели этого автора косячные,ну вот,теперь убеждаюсь.
Ну да ладно,продолжаем.
Теперь будем вставать на маленькие ножки.
http://forumupload.ru/uploads/001a/e9/40/29/t124760.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/e9/40/29/t663401.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/e9/40/29/t64754.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/e9/40/29/t398349.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/e9/40/29/t701630.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/e9/40/29/t50191.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/e9/40/29/t211628.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/e9/40/29/t445538.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/e9/40/29/t53764.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/e9/40/29/t62219.jpg

Продолжение следует.

+1

9

Всем привет!!!
Встали на ножки.
Здесь тоже без фокусов не обошлось.
Сами стойки собрались без труда,они не сложные.На носовой створке держатели сделал сам(в журнале они даны схематично,да еще и с другой стороны).На дополнительных створках основного шасси добавил подкосы.
После чего примерил их и вклеил(на суперклей).А вот когда поставил колеса,то понял,что основные ноги длинные  Самолет стоит немного задрав вверх задницу,а в реале должен наоборот задрав немного нос.Пришлось,скрепя сердце с матюгами выдирать ноги(а держались они хорошо),не обошлось без поломок,но делать было нечего....
Ну и в итоге,чтобы подогнать стойки под нормальный размер,сверяясь с фото и схемами укоротил их аж на 6(!!!!)мм.После чего восстановил,все,что попортил,и приклеил их на свои места.
Теперь все в норме.Далее сделал элероны(с ними проблем не было).
Теперь на очереди балки и хвостовое оперение.
Каркас балок готов.
Пока так.
http://forumupload.ru/uploads/001a/e9/40/29/t524391.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/e9/40/29/t210588.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/e9/40/29/t433978.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/e9/40/29/t473210.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/e9/40/29/t312805.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/e9/40/29/t389236.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/e9/40/29/t272270.jpg

Продолжение следует.

0

10

Илья, повреждений от внеплановой операции не видно совсем, всё отлично!

0

11

Хирургическое вмешательство пошло только на пользу. Выглядит Вампир отменно!

0

12

Привет всем!!!
Сергей,Олег,спасибо большое!!!
Обновлюсь.
Сделал балки с хвостовым оперением.
Развертки даны против волокон,и собирая левую балку смочил ее водой.И зря.При склеивании ее повело винтом.Как ни старался выправить,не получилось.Пришлось подкрашивать сместившиеся по сравнению с задней частью цвета,опять же подлачить,шаманил,как мог.Правую уже не смачивал,с ней все прошло более успешно.Каркас балок в сторону хвоста немного срезал сверху и снизу,чтобы удобнее было монтировать обшивку.Сначала хотел собрать полностью обе балки,кили,и стабилизатор вместе,но потом от этой затеи отказался.Делал все по частям.Единственное,что боялся,как бы не криво получилось.Но вроде глазомер не подвел.Все встало ровно.Кили проблем не составили,а вот рули направления оказались толще,чем место их крепления.Причем значительно.Тка как рули уже были готовы переделать их возможности не было.Впихивал,как есть.Получилось хреново... Со стабилизатором проблем не было.
Ну и когда все это было готово,сделал и поставил сдвижную часть фонаря кабины.
Вот,собственно и все.
Кровосос готов.
По самой модели могу сказать,что она очень сырая.Видимо тест никто не делал.Многое можно было сделать по другому,схем сборок недостаточно.Правые и левые детали не отмечены вообще,думай сам.Даже более менее нормальный окрас с визерингом очков не добавляет.Геморная модель.
Честно говоря удовольствия от сборки не получил. :cry:Единственное,поработал с новым лаком,хоть что-то.
Так что парни,сильно тапками не бросайте,в воскресенье постараюсь сфоткать получше.
А пока вот.
http://forumupload.ru/uploads/001a/e9/40/29/t580900.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/e9/40/29/t102627.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/e9/40/29/t906393.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/e9/40/29/t703519.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/e9/40/29/t634251.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/e9/40/29/t732275.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/e9/40/29/t617473.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/e9/40/29/t811904.jpg

Финиш следует.

0

13

Привет всем!!!
Пора завершать тему.
Фотки получились ужасные,три дня пытался получить более менее приемлемые,но видимо моя старая мыльница себя уже не оправдывает во всех смыслах...Надо думать о другом фотике... :'(
Поэтому выкладываю,что есть.
Итак хочу представить вашему вниманию первый серийный реактивный однодвигательный английский истребитель De Havilland DH-100 F.Mk1 Vampire.
В Швеции машина стала так же родоначальницей реактивной авиации.
Самолет принадлежал 3-му авиакрылу,конец 1940-х годов.
Попробовал сфоткать двух английских первенцев-первый реактивный и первый сверхзвуковой.
Вампир и Лайтнинг.
Когда эта модификация Вампира сошла со сцены в 1955-м,в этом же году появился Лайтнинг.Как говорится почувствуйте разницу. ;-)
Ну вот:
http://forumupload.ru/uploads/001a/e9/40/29/t888735.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/e9/40/29/t876721.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/e9/40/29/t767353.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/e9/40/29/t194909.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/e9/40/29/t738093.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/e9/40/29/t786003.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/e9/40/29/t934502.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/e9/40/29/t705573.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/e9/40/29/t59263.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/e9/40/29/t739692.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/e9/40/29/t969211.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/e9/40/29/t843742.jpg

Спасибо всем за интерес к теме,теперь до НГ беру паузу,надо решить,что можно испортить в следующем году. :crazy:

До встречи в следующих проектах. :mybb:

0

14

Илья, мне очень понравился Вампир в Вашем исполнении! Несмотря на все "подводные камни" от издательства, модель получилась отменной! С чем Вас и поздравляю! И к Лайтнингу  Вампир очень эргономично вписался. Диарамка вышла, что надо!

0

15

Олег,спасибо большое!!!
Очень рад,что модель понравилась!!!

0


Вы здесь » МОДЕЛЬНАЯ МАСТЕРСКАЯ » АВИАЦИЯ » (Завершено)De Havilland DH-100F.Mk1(J-28A) Vampire(MP Model 9/2020)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно